Премьера возрожденного внедорожника Bronco должна была состояться весной, но коронавирус изменил планы. Теперь Ford обозначил новый временной ориентир.
Fodr сообщил, что мировая премьера нового Bronco состоится в июле 2020 года. А в середине мая производитель сообщал, что к дилерам внедорожник приедет только в 2021 году.
Прототипы Bronco все еще катаются в камуфляже, но внешность новинки уже давно не секрет, благодаря фотошпионам, уже не раз “поймавших” внедорожник без защитной пленки. И уже известно, что Bronco, как и его первейший конкурент Jeep Wrangler, будет выпускаться в 3- и 5-дверном кузове, со съемной крышей и серьезной подготовкой под бездорожье. Ожидается и более компактная и доступна модификация, известная, как Bronco Sport. По предварительным данным, с технической точки зрения Bronco Sport будет кроссовером с несущим кузовом: платформу и моторную гамму (турбомоторы от 180 до 250 л.с.) для него позаимствуют у Ford Escape.
Ford Bronco Sport
Также недавно появилось видео с тестов, на котором видна работа системы, которая будет повышать маневренность будущей новинки на бездорожье. На нем видно, как при повороте влево у внедорожника блокируется левое заднее колесо, что сразу выдает работу системы помощи при поворотах.
Аналогичная система уже применяется, к примеру, на большом внедорожнике Toyota Land Cruiser 200 (там она называется Off-Road Turn Assist) и на обновленом в 2019 году китайском Haval H9. При езде на малой скорости и с максимально вывернутым рулем модулятор давления АБС выборочно “прикусывает” тормозами левое или правое заднее колесо. Колесо идет “плугом”, создавая разворачивающий момент, который и позволяет “довернуть” внедорожник на более крутую траекторию, чтобы вписаться в тесный поворот.
Ожидается, что “старший” Ford Bronco сохранит раму и пониженную передачу в раздатке. На наличие неразрезного заднего моста уже намекают продольные реактивные тяги, которые видны на фото – равно как и независимая передняя подвеска. Также, по слухам, внедорожник может получить 7-степенчатую МКПП с “короткой” первой передачей
А вот дизельных двигателей, в отличие от прямого конкурента Jeep Wrangler, новый Bronco не получит: как и для младшей модели, моторную гамму для него составят из бензиновых турбомоторов. Предполагается, что это будет 2,3-литровый четырехцилиндровый тубоагрегат отдачей в 270 л.с. и 2,7-литровый V6, который развивает 330 л.с. и 542 Нм крутящего момента.