В конце девятнадцатого года китайцы представили кроссовер Chery Tiggo 7 второго поколения, а теперь стало известно, что в конце лета две тысячи двадцатого данная модель появится и на российском рынке. При этом у нас автомобиль будет продаваться с приставкой «Pro» в названии.
Снаружи Чери Тигго 7 Про в новом кузове привлекает внимание крупной безрамочной решеткой радиатора с концентрированным рисунком. Плюс «мордашку» машины формируют агрессивно прищуренные фары и граненый передний бампер с крупными боковыми секциями.
Модельный ряд Chery
Для силуэта паркетника характерно наличие правильных росчерков колесных арок, рельефных боковин и броского излома подоконной линии в районе задних стоек. На корме разместились узкие фонари, объединенные между собой световой полоской, а по низу заднего бампера установлена крупная накладка с прорезями под трапециевидные патрубки выпускной системы.
Салон Chery Tiggo 7 Pro 2020 получил новую архитектуру передней панели и может похвастать цифровой приборкой, планшетообразным дисплеем мультимедийной системы, сенсорным блоком управления климат-контролем с двумя вращающимися рукоятками, а также нефиксируемым селектором трансмиссии. При этом для оформления интерьера предложено три различных цветовых оформления.
Новый кузов Чери Тигго 7 Про по-прежнему базируется на платформе T1X с задней независимой подвеской, однако в плане габаритов модель стала несколько крупнее предшественника. Отныне автомобиль достигает в длину 4 500 мм (+ 68), в ширину — 1 842 (+ 5), в высоту 1 746 (+ 80), а колесная база увеличилась до 2 670 миллиметров (+ 20).
Согласно техпаспорту, объем багажника «под шторкой» равен 475 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда вместимость трюма достигает 1 500 л. Клиренс — максимально возможные для данной платформы 190 мм.
В России китайский кроссовер будет предлагаться с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л.с. (210 Нм). Заметим, что у данного агрегата фазовращатели установлены на обеих распредвалах, впускной коллектор встроен в головку цилиндров, а интеркулер — во впускной коллектор.
В тандеме с мотором трудится вариатор с пластинчатым ремнем компании Bosch. Работать движок может на АИ-92, а привод кроссовера исключительно передний. С места до сотни Tiggo 7 Pro способен ускоряться за 9,8 секунды, а его максимальная скорость достигает 186 километров в час.
Интересно, что в Китае для вседорожника доступна более мощная версия с 1,6-литровым турбомотором на 197 сил и преселективным роботом, однако поставки таких машин в Россию не планируются.
Сколько будет стоить новый Чери Тигго 7 Про в России — пока неизвестно, при этом китайцы сообщили, что модель первого поколения у нас тоже останется в строю и будет продаваться параллельно с машиной второй генерации, которая окажется несколько дороже обычной «семерки».