Компания Dodge во второй раз обновила кроссовер Durango третьего поколения, который продается на рынке с две тысячи десятого. В рамках очередного рестайлинга американцы постарались добавить агрессии в облик модели. С их подачи автомобиль получил более узкие светодиодные фары и передний бампер с отдельными боковыми секциями.
Стандартная решетка радиатора с фирменным крестом на Додж Дюранго 2021 в новом кузове была заменена на более компактную мелкоячеистую, а из изменений на корме стоит отметить появление нового бампера, а также увеличенный спойлер-козырек на двери багажника.
Модельный ряд Dodge
Как и прежде, салон внедорожника может иметь два или три ряда сидений, при этом главным новшеством здесь является полностью пересмотренная архитектура передней панели со слегка развернутой (на 7 градусов) в сторону водителя центральной консолью. На вершине последней расположен сенсорный дисплей новой мультимедийной системы Uconnect 5.
В зависимости от комплектации, диагональ тачскрина может быть 8,4 или 10,1 дюймов, при этом американцы отмечают, что сам комплекс работает в пять раз шустрее прежнего. Что касается приборной панели, то ее конфигурация не изменилась: между аналоговыми циферблатами по-прежнему вписан крупный дисплей с нарисованным спидометром.
Не стали американцы трогать и линейку силовых агрегатов обновленного Додж Дюранго 2021 модельного года, а значит вседорожники в комплектациях SXT, GT и Citadel по умолчанию имеют 3,6-атмосферный двигатель V6 семейства Pentastar, развивающий 299 л.с. и 353 Нм момента.
В свою очередь модификации R/T положен 5,7-литровый Hemi V8 мощностью 365 сил (529 Нм), с которым грузный автомобиль способен разогнаться вплоть до 233 км/ч. Впрочем, на таких машинах были пересмотрены настройки выпускной системы, и теперь они будут радовать владельцев более агрессивным звучанием.
Двигатель Hemi V8 5.7 доступен и для исполнения Citadel, которое, к слову, щеголяет наиболее богатым интерьером, однако здесь выхлоп имеет «спокойное» звучание. В любом случае, оба этих мотора работают в связке с восьмискоростным автоматом TorqueFlite, а привод может быть как задним, так и полным.
Отдельно ото всех стоит «заряженный» вариант Dodge Durango SRT, в движение который приводит 6,4-литровый Hemi V8 мощностью 482 л.с. (637 Нм). Такой кроссовер уже в базе идет с полным приводом и имеет штатный launch control. С мета до сотни ему по силам ускоряться за 4,5 секунды.
Более того, при обновлении Дюранго получил еще более мощный вариант — SRT Hellcat, который разработчики не стесняясь называют самым мощным серийным кроссовером мира. От других версий модели такая модификация отличается наличием дополнительных воздуховодов в переднем бампере и перенастроенной подвеской с адаптивными амортизаторами и более жесткими креплениями к подрамникам и кузову.
Плюс топовому варианту модели положены более мощные тормоза Brembo, где спереди установлены шестипоршневые механизмы с 400-миллиметровыми дисками (для сравнения, на SRT они 380-миллиметровые), а сзади — четырехпоршневые с 350-миллиметровыми. Однако главной особенностью Durango SRT Hellcat 2021 является 6,2-литровый Hemi V8, развивающий впечатляющие 720 «лошадей» и 875 Нм момента.
Такая «начинка» позволяет вседорожнику «выстреливать» с 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 3,5 сек, при этом дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) автомобиль способен проехать за 11,5 с. Разогнать машину можно вплоть до 290 км/ч. Как и другие полноприводные варианты Дюранго, SRT Hellcat не гнушается работы и способен буксировать прицеп массой до 3 950 кг.
Старт продаж обновленного внедорожника Додж Дюранго в США намечен на осень двадцатого года, однако топовый SRT Hellcat появится в салонах местных дилеров лишь в начале 2021-го. Прайс-лист на рестайлинговую модель пока не обнародован.