Компания Ford презентовала новый кроссовер Bronco Sport одновременно с внедорожником Бронко шестого поколения. Правда, кроме названия данные модели имеют крайне мало общего между собой. Если последний стал прямым конкурентом Jeep Wrangler, то первый больше относится к сопернику в лице Compass.
Внешне новый кузов Форд Бронко Спорт 2021 года немного напоминает своего старшего собрата за счет схожего вертикального передка с круглыми фарами и черной накладкой решетки радиатора с выведенной на ней названием модели. Здесь также ровные полукруглые колесные арки, плоские боковины и вертикально ориентированные фонари на корме.
Модельный ряд Ford
В отличие от полноценного внедорожника, на кроссовере Ford Bronco Sport двери и крыша не снимаются, а салон перекликается с моделью Escape / Kuga последней генерации. Здесь схожие щиток приборов и руль, блок климатической установки и тоннель между передними сиденьями, на котором разместилась шайба-селектор для выбора режимов работы коробки передач и подстаканники.
На центральной консоли машины красуется 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Sync 3, под которым разместилась небольшая ниша под мелочевку. Багажник нового Форд Бронко Спорт может похвастать отделкой резиновым покрытием, но мыть салон кроссовера из шланга нельзя. Отметим, что такую процедуру предусматривает внедорожник Bronco, но его интерьер специально для этого подготовлен.
В основу вседорожника легла модернизированная платформа «C2» с поперечным расположением двигателя, на которой базируются упомянутый выше Куга, а также Фокус 4 поколения: спереди здесь стойки McPherson, а сзади — многорычажка. Габаритная длина Ford Bronco Sport составляет 4 387 мм, размер колесной базы — 2 670, ширина — 2 088, высота — 1 730, дорожный просвет (клиренс) варьируется от 198 до 224 миллиметров, а диски могут быть диаметром на 17 или 18″.
Под капотом здесь 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost мощностью 183 л.с. (259 Нм), а альтернативой ему служит 2,0-литровая «турбочетверка» EcoBoost с более солидной отдачей на 248 «лошадок» и 373 Нм крутящего. Сочетаются оба в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач, плюс уже в базе идет продвинутая полноприводная трансмиссия с парой сцеплений в заднем дифференциале.
Последняя позволяет при необходимости перебрасывать всю доступную для задней оси тягу на правое или левое колесо. Ездовая электроника насчитывает сразу семь режимов движения: Normal, Eco, Sport, Slippery (скользкий), Sand (песок), Mud/Ruts (грязь / ямы), Rock Crawl (камни / ползущий режим), плюс в арсенале значится работающий на скорости до 32 км/ч внедорожный круиз-контрль Trail Control.
Прием заказов на новый Форд Бронко Спорт в Штатах уже открыт, цена кроссовера за океаном начинается от 26 660 долларов, при этом для модели доступно пять различных комплектаций, десять вариантов окраски кузова, а также более сотни заводских аксессуаров. Поставки первых машин клиентам намечены на осень двадцатого, в России автомобиль не появится.