Немецкое издание Autobild опубликовало информацию, согласно которой выпущенный в 1991 году Mercedes-Benz S-Class в кузове W140 мог получить модификацию 800 SEL, оснащенную 8,0-литровым двигателем W18.
По задумке специалистов Daimler мотор с индексом M216 должен был иметь совмещенные в едином блоке с развалом 75,5 градусов три рядные «шестерки». Использование столь необычной компоновки позволило бы сделать агрегат не длиннее обычных рядных «шестерок»
В базовой конфигурации с двумя клапанами на цилиндр данный мотор мог бы похвастать отдачей на уровне 490 л.с. (750 Нм), при этом немцами также была предусмотрена и его форсированная версия с пятью клапанами, развивающая как минимум 680 сил и 800 Нм крутящего момента.
В начале 90-ых ни один другой автопроизводитель не мог похвастать наличием столь производительного мотора в линейке, так почему же упомянутый Mercedes S-Class W140 так и не получил данный движок?
Немецкие журналисты рапортуют, что двигатель был полностью разработан, но существовал исключительно в виде чертежей. Свернуть проект в Daimler решили перед стадией изготовления рабочих прототипов, справедливо решив, что для топовой модификации S600 будет достаточно и существующего 6,0-литрового мотора V12 серии M120, в то время как возможности W18 уже избыточны.
Читайте также: В продаже «босс» всех бандитских тачек: S600 W140 в идеальном состоянии да еще и Brabus