Летом двадцатого года в Японии состоялась премьера обновленного седана Lexus LS 2021 пятого поколения, который получил слегка пересмотренную внешность. В ходе рестайлинга разработчики скорректировали форму воздухозаборников в переднем бампере, а также упростили дизайн фар, отказавшись от причудливых зигзагов.
Интересно, что диодная головная оптика новой модели Лексус ЛС 2021 года отныне имеет продвинутую систему адаптивного управления BladeScan AHS. В ней используются два вращающихся зеркала, что позволяет добиться более высокой скорости и точности адаптации светового пучка. Впервые данная технология была опробована на кроссовере RX.
Модельный ряд Lexus
На корме четырехдверки японцы отказались от хромированных вставок в задних фонарях в пользу матовых, которые визуально сливаются с красными рассеивателями. Плюс филейная часть машины получила немного другой декор, а цветовая палитра была расширена за счет нового серого оттенка «Gin-ei Luster», для которого характерна особая игра теней.
Гибридный Lexus LS 500h отличается от стандартного наличием дополнительных воздухозаборников в передних крыльях, а спортивный F Sport — более агрессивным передним бампером и иным рисунком решетки радиатора. В салоне авто появился сенсорный дисплей мультимедийной системы, но диагональ монитора осталась прежней (12,3 дюйма), зато отныне он не вмонтирован в переднюю панель, а выполнен в виде отдельно расположенного планшета.
Управлять мультимедийкой можно как с тачскрина, так и со специального тачпада на центральном тоннеле. Среди интересных опций стоит отметить возможно заказать салонное зеркало с экраном, на который транслируется картинка с задней камеры.
Плюс в ходе рестайлинга японцы постарались дополнительно улучшить комфорт интерьера. Для этого они использовали новый наполнитель сидений, а также сделали прострочку на последних менее навязчивой. Также внимание было уделено и вопросу шумоизоляции. В частности, седан обзавелся пересмотренными настройками системы активного шумоподавления.
Линейка силовых агрегатов нового Лексус LS не изменилась. Представленная на некоторых рынках (в том числе и в России) младшая версия LS 350 по-прежнему оснащена 3,5-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 315 л.с., а модификация LS 500 идет с 3,4-литровым V6 с двумя турбинами (417 сил). Гибриду LS 500h положены 3,5-литровый атмосферник и электромотор, которые в сумме выдают 359 «кобыл».
Зато изменениям подверглась программа управления трансмиссией, которая для обеспечения акустического комфорта теперь старается чаще использовать повышенные передачи и лишний раз не раскручивать двигатель, а на гибриде — еще и активнее использует электротягу. Для улучшения ездового комфорта инженеры изменили опоры двигателя, а в подвеске — установили перекалиброванные амортизаторы с новыми клапанами, а также иные стабилизаторы.
Еще одной особенностью рестайлинговой версии Лексус LS является электронный комплекс «Lexus Teammate» вместо привычного Safety System+. Он может похвастать расширенным функционалом и по сути представляет собой адаптивный круиз-контроль с функцией удержания автомобиля в полосе и системой предупреждения об опасности. Пока данный комплекс получат исключительно машины для домашнего рынка, а после обкатки его начнут ставить и на импортные седаны.
Старт продаж обновленного Lexus LS в Японии запланирован на осень 2020 года, а затем седаны появятся и на других рынках. Об изменении цен автопроизводитель пока не распространяется.