Французы официально рассекретили обновленный вариант кроссовера Peugeot 3008. В ходе рестайлинга модель получила измененную внешность, выполненную согласно последним веяниям корпоративного стиля.
Сильнее всего Peugeot 3008 2021 модельного года изменился спереди, обзаведясь безрамочной решеткой радиатора, над которой красуется индекс модели. Светодиодные фары французы включили в список базового оснащения, при этом скорректировав их форму — отныне они обращают на себя внимание вертикальными «клыками» ДХО.
Плюс модель лишилась отдельных противотуманок, однако заменить последние призван дополнительный режим основных фар, который активируется одновременно с включением задних противотуманных фонарей.
Как видите, большинство нововведений затронуло «мордашку» вседорожника, а вот из изменений на корме стоит отметить разве что измененную графику светодиодных фонарей, причем подобное решение позволило «замаскировать» секции заднего хода, которые теперь не так бросаются в глаза. Плюс рестайлинговая модель получила несколько новых вариантов дизайна колес.
Работая над обновлением Пежо 3008, французы справедливо решили, что интерьер кроссовера выглядит достаточно свежо и по сей день, поэтому в кабине изменения незначительны. В частности, автомобиль получил 10,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы (был на 8,0″), безрамочное зеркало заднего вида и пару USB-разъемом для второго ряда. Кроме того, для модели стали доступны новые отделочные материалы.
Линейка силовых агрегатов Peugeot 3008 по-прежнему представлена 1,2- и 1,6-литровыми бензиновыми турбомоторами семейства Puretech мощностью 130 и 180 л.с., а также 1,5-литровый дизель BlueHDi на 130 «кобыл». При этом от 180-сильного дизеля французы отказались.
Из трансмиссий на выбор либо шестиступенчатая механика, либо восьмискоростной автомат, причем топовый бензиновый мотор можно заказать исключительно в связке с АКПП. Привод у обновленной модели по-прежнему только передний.
При этом кроссовер также получил сразу два подзаряжаемых гибридных исполнения. Базовая версия Peugeot 3008 Hybrid оснащена 1,6-литровым бензиновым турбомотором (180 л.с.) и восьмиступенчатым автоматом со встроенным 110-сильным электромотором. В пике такая установка выдает 225 «лошадей».
А вот модификация Peugeot 3008 Hybrid4 является уже полноприводной, при этом ее установка дополнена 112-сильным электромотором на задней оси. Суммарная отдача данных агрегатов — уже 300 «кобыл». Интересно, что гибриды имеют заднюю многорычажную подвеску, в то время как обычным кроссоверам положена базовая балка.
В ходе рестайлинга французы также пересмотрели структуру комплектаций. Теперь модель имеет три основных уровня оснащения, а также три промежуточных. Заказать автомобиль можно в версиях Active, Active Pack, Allure, Allure Pack, GT и GT Pack. Интересно, что версии модели с АКПП уже в базе имеют систему выбора ездовых режимов с пресетами Eco, Normal и Sport.
Также заметим, что адаптивный круиз-контроль обновленной модели научился возобновлять движение после полной остановки, если длительность последней не превысила 3,0 секунд. Плюс список оснащения машин пополнился системой ночного видения, способной распознавать людей и животных на расстоянии до 200-250 метров.
Дебют обновленного Пежо 3008 на европейском рынке ожидается в конце 2020 года, но стоимость кроссовера пока не называется. Что касается России, то со временем рестайлинговая модель доберется и до нас.