Сколько стоит новый Тойота Ленд Крузер 2020 года в России: на сайте официального дилера цены на модель варьируются от 4 985 000 до 6 258 000 рублей. Продается автомобиль в пяти комплектациях: Elegance, Prestige, Luxe Safety, TRD и Executive Lounge.
Линейка силовых агрегатов Toyota Land Cruiser 200 представлена 4,6-литровым бензиновым мотором и 4,5-литровым дизельным (оба восьмицилиндровые). Работают данные агрегаты в связке с шестиступенчатым автоматом, привод японского внедорожника уже в базе полный.
Комплектации и цены Toyota Land Cruiser 200 2020
Акции и Скидки Смотреть цены
Trade-in Смотреть цены
Комплектация | Цена |
4.6 (309 л.с.) Elegance AWD AT6 | 4 985 000 |
4.5D (249 л.с.) Elegance AWD AT6 | 5 153 000 |
4.6 (309 л.с.) Prestige AWD AT6 | 5 299 000 |
4.5D (235 л.с.) Prestige AWD AT6 | 5 458 000 |
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT6 | 5 582 000 |
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT6 | 5 630 000 |
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT6 | 5 752 000 |
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT6 | 5 772 000 |
4.6 (309 л.с.) TRD AWD AT6 | 5 979 000 |
4.6 (309 л.с.) Executive Lounge AWD AT6 | 6 119 000 |
4.5D (249 л.с.) TRD AWD AT6 | 6 128 000 |
4.5D (249 л.с.) Executive Lounge AWD AT6 | 6 258 000 |
AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, AWD — полный привод
- В начальной комплектации Elegance внедорожник имеет 10 подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистему, вентиляцию сидений, датчики дождя и света, датчик давления в шинах, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым дисплеем, легкосплавные колеса на 18″, парктроник, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и руля, противотуманные фары, электропривод передних сидений с запоминанием параметров и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
- Высокой проходимости призваны поспособствовать блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача (демультипликатор) и системы помощи при спуске и трогании в гору. Список оснащения следом идущей версии Prestige дополнен лишь 9,0-дюймовым монитором развлекательной системы, премиальной аудиосистемой и регулируемым клиренсом.
- В свою очередь Luxe Safety также может похвастать адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон, навигацией и электроприводом багажника, но регулируемый клиренс ей не положен. Заметим, что данная версия единственная, которую можно заказать как в двух-, так и трехрядном исполнениях, причем пятиместные машины имеют люк в крыше, а семиместные — складное заднее сиденье (1/1).
- Флагманской комплектацией для Ленд Крузера является Executive Lounge, в список оснащения которой вновь возвращен регулируемый клиренс, но вот адаптивный круиз-контроль такой версии не положен.
- Что касается исполнения TRD, то в плане оснащения оно полностью соответствует флагману, однако такой внедорожник можно распознать по более агрессивному дизайну экстерьера с окрашенным в цвет металлик кузовом.
Плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200
+ Плюсы
- Багажник
- Дизайн
- Динамика
- Надежность
- Обзорность
- Подвеска
- Просторный салон
- Проходимость
— Минусы
- Управляемость (тяжелый руль)
- Устаревшая мультимедийка
- Шумоизоляция
- Экономичность
- Высокий риск угона
Отзывы владельцев Тойта Ленд Крузер 200 2019-2020
Внешность машины просто обожаю: она целиком и полностью соответствует характеру. Брутальный мужской внедорожник, да простят меня феминистки за это определение. Такие тачки — уходящая натура. Честные, рамные проходимцы. При этом подвеска настроена, чтобы не убивать вас даже на огромных ухабах. У меня нет пневматики, но в комфортном режиме идет машина мягко, и никого при этом не укачивает.
Места в салоне море. Торпедо грубоватое, как топором рубленое, но мне по душе. Сиденья удобные, быстро настраиваются. Спина не устает. Посадка высокая, удобная, большие зеркала, а значит обзора — выше крыши. В прямом смысле, так как можно смотреть вперед выше крыш легковушек.
Отзыв о Toyota Land Cruiser 200 4.5D (249 л.с.) AT 2018 г.в.
По расходу цифры интересные, так как прослеживается прямая зависимость расхода от средней скорости: до 100 км/ч можно уложиться и в 10 л/100 км, а вот дальше каждые 10 км/ч скорости добавляют к расходу в среднем 1 литр!
Лично я не жалел и во время первой серьезной поездки (в Грецию, 7 700 км) средний расход по трассе у меня составил 14 л/100 км — гулять так гулять!
Константин, отзыв про дизельный Тойота Ленд Крузер 200 4.5D (249 л.с.) АКПП 2019 года
В первые мгновения обладания новым TLC 200 мои впечатления были, конечно, только положительные. Внешний вид и улучшенный комфорт в салоне оправдали ожидания. Улучшилась шумоизоляция. Качественная кожа.
Дальше хуже… Ужасное светодиодное освещение в салоне — там просто темно. С интерфейсом и вовсе не парились. Все то же, пустое по содержанию меню с большим экраном… Навигационные карты за пределами города просто отсутствуют. Все таки 21-век, могли бы хоть что-то добавить к единственной линии трассы.
С первых же секунд управления понимаешь, какой стал тяжелый руль. Он просто неповоротливый! Через неделю по этому вопросу обратился к дилеру. Ответ примерно такой — да, все верно, теперь рулевое колесо требует к себе больших усилий. Понятно, спасибо, приехали, в спортзал можно не ходить…
Максим, отзыв о Toyota Land Cruiser 200 4.6 (309 л.с.) с автоматом 2018 г.
Отличный авто для поездок с семьей по дорогам России. В настройки я не вдавался: сел и поехал — все интуитивно и удобно (кроме кнопки обогрева лобового — ее нет).
На пружинах езда очень комфортная и приятная, на гидро-пневме — еще мягче. Мощности вполне достаточно для активной езды. Сам авто не располагает к гонкам, но при желании может очень резво ускоряться. Лично я кнопкой «Турбо» не пользуюсь, динамики мне достаточно.
Дмитрий, отзыв о новом Ленд Крузер 200 4.5D с АКПП 2020 года
Технические характеристики
Новый кузов Тойота Ленд Крузер 200 2020 года имеет классическую рамную конструкцию, где спереди на внедорожнике установлена независимая подвеска на двух рычагах с каждой стороны, а сзади используется неразрезной мост с винтовыми пружинами.
На обеих осях модели также установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости системы KDSS. На шоссе они минимизируют крены и повышают стабильность хода, а на бездорожье — делают ходы подвески максимальными, тем самым борясь с диагональным вывешиванием.
Уже в базе ТЛК 200 имеет постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом, свободными межколесными дифференциалами, а также пониженным рядом в раздаточной коробке. В зависимости от дорожных условий «умная» электроника способна перенаправлять на переднюю ось от 30 до 60% тяги, а на заднюю — от 40 до 70%.
Внедорожник имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 950
- Ширина — 1 980
- Высота — 1 955
- Колесная база — 2 850
- Дорожный просвет (клиренс) — 230
Согласно данным в техпаспорте, обновленный Toyota Land Cruiser 200 имеет багажник объемом 909 литров, хотя у версий с тремя рядами сидений его вместимость всего 259 л. Так или иначе, данные значения можно увеличить вплоть до максимальных 1 267 л, сложив задние сиденья в пол.
От рядности салона варьируется и объем топливного бака: у пятиместных машин последний рассчитан на 138 литров, а на семиместных — на 93 л. Что касается снаряженной массы, то японский «проходимец» может весить от 2 590 до 2 725 кг (точные значения напрямую зависят от выбранных покупателем двигателя и комплектации).
- Японский внедорожник можно заказать с 4,6-литровым бензиновым двигателем V8, который работает с шестиступенчатым автоматом, развивая 309 л.с. (439 Нм). Такой модификации по силам ускоряться с места до сотни за 8,6 секунды, развивая скорость вплоть до максимальных 195 км/ч.
- В качестве альтернативы для модели предложен 4,5-литровый восьмицилиндровый турбодизель. Он также работает с автоматом, но выдает 249 сил и 650 Нм крутящего момента. По техпаспорту дизельный Ленд Крузер 200 разгоняется с 0-100 км/ч за 8,9 сек, максималка — 210 километров в час.
Как с бензиновым, так и дизельным мотором Toyota Land Cruser 2020 является достаточно динамичным автомобилем, особенно с учетом его массы, при этом управляемость довольно специфичная: грузный внедорожник любит клевать носом при торможении и приседать на заднюю ось при интенсивном ускорении. К особенностям также стоит добавить наличие заметных кренов в поворотах и «длинный» руль.
Подвеска «двухсотки» способна смягчать практически любые неровности, что особенно заметно на высоких скоростях. Это позволяет «валить» даже по разбитой и ухабистой дороге, без какого-либо серьезного ущерба для комфорта, в то время как водителям других машин придется сбрасывать скорость «до приемлимой».
Наличие постоянного полного привода, понижающей передачи и «умной» электроники позволяют TLC 200 более чем уверенно чувствовать себя вне дорог общего пользования, однако из-за высокой массы и далеко не самой оптимальной геометрической проходимости полноценным «королем бездорожья» данная модель все же не является.
Интересные факты
Премьера Toyota Land Cruiser в новом «двухсотом» кузове состоялась в октябре 2007 года. В две тысячи одиннадцатом японцы впервые обновили модель, а второй рестайлинг пришелся на две тысячи пятнадцатый.
В марте 2019-го компания представила специальную «дерзкую» версию Ленд Крузер 200 от заводского подразделения Toyota Racing Development. Новинка получила аббревиатуру TRD в названии и целый ряд уникальных особенностей, призванных сделать облик автомобиля более брутальным (например, новые бамперы, решетку радиатора и особые шильдики).
Внедорожник традиционно пользуется огромным спросом на российском рынке, при этом интерес постоянно подогревается различными спецверсиями, среди которых можно вспомнить Excalibur, Executive Black и Executive White, 60th Anniversary, плюс разные версии для рынков других стран.
В настоящее время японцы готовят новое поколение Toyota Land Cruser 300, сроки появления которого на рынке официально не называются. Скорее всего, автомобиль дебютирует в 2021 году.
Фото нового Тойота Ленд Крузер 2020 года
Видео тест-драйв автомобиля
Обзор (внешность и салон)
Как и подобает полноценному внедорожнику, Тойота Ленд Крузер 200 2020 имеет брутальный дизайн экстерьера. Спереди автомобиль примечателен крупной хромированной решеткой радиатора с тремя горизонтальными планками и вплотную примыкающими к ней светодиодными фарами. Машине также положен строгий бампер и мускулистый капот.
Для японского внедорожника характерен монументальный силуэт, при этом уже в базе автомобиль поставлен на 18-дюймовые колеса. Что касается кормы, то над огромной двухсекционной дверью багажника здесь имеется увесистый спойлер-козырек, а крупные плафоны задних фонарей визуально объединены между собой с помощью хромированной перемычки.
Салон Land Cruser 200 встречает высококачественными материалами отделки, среди которых мягкий пластик, кожа и декоративные вставки из металла и дерева. Авто имеет классический презентабельный дизайн интерьера, при этом порадовать водителя призваны большой четырехспицевый мультируль и классическая аналоговая приборка.
Последняя здесь состоит из двух крупных циферблатов тахометра и спидометра и четырех мелких, демонстрирующих второстепенные показатели. Плюс в комбинацию приборов аккуратно вписан 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера.
Центральное место на передней панели отведено под большой монитор мультимедийной системы, который с боков обрамлен вертикально расположенными дефлекторами вентиляции. Под данным экраном расположены кнопки для управления второстепенными функциями и блок климат-контроля с двумя крутилками.
На центральном тоннеле внедорожника находится не только рукоять КПП, но и пара шайб и множество кнопок, предназначенных для переключения между ездовыми режимами и активации внедорожных функций.
Заметим, что в сравнении с развлекательными комплексами моделей последних лет, положенная «Крузаку» мультимедийная система кажется допотопной. У нее устаревшая графика и практически отсутствуют красивые анимации, зато водитель и пассажиры определенно оценят удобное и интуитивно понятное меню, а также быстрый отклик.
Что касается посадки, то передние кресла Ленд Крузер 200 имеют широкий профиль и большой диапазон регулировок, однако боковая поддержка у них выражена слабо. На втором ряду установлен спрофилированный под трех человек диван, причем места здесь предостаточно как по ширине, так и в ногах. А вот галерка трехрядных машин простором не балует, хотя для перевозки детей подходит идеально.