В конце августа две тысячи двадцатого корейцы рассекретили обновленный вариант лифтбека KIA Stinger 2021 модельного года. В ходе планового рестайлинга автомобиль получил незначительные корректировки экстерьера и интерьера, а также пересмотренную линейку силовых агрегатов.
Форма головной оптики Киа Стингер 2021 в новом кузове практически не изменилась, а вот оформление задних фонарей было пересмотрено. Отныне они объединены в единый светодиодный блок на всю ширину кузова, в то время как раньше перемычка между ними была исключительно декоративной.
Модельный ряд KIA
В ходе рестайлинга лифтбек обзавелся также новым задним бампером с увеличенными катафотами и иным диффузором, при этом корма топовой версии Stinger GT дополнительно обращает на себя внимание более крупными патрубками выпускной системы.
Из прочих особенностей экстерьера авто стоит отметить появление шильдика с названием модели по центру пятой двери, в то время как ранее здесь находился привычный логотип KIA. Плюс отныне для машины стало доступно два новых комплекта легкосплавных колес на 18 и 19 дюймов.
Более того, теперь появилась возможность заказать для Стингера опциональный стайлинг-пакет «Dark Package», который подразумевает наличие окрашенных в черный цвет заднего диффузора, патрубков выпускной системы и шильдиков.
Для салона новой модели Киа Стингер 2021 года стало доступно несколько новых вариантов отделки, однако их ассортимент напрямую зависит от рынка сбыта. К примеру, в Корее лифтбек можно выбрать с обтянутыми коричневой кожей наппа сиденьями и амбиентной подсветкой с 64 различными цветами.
Для рестайлинговой модели подготовили более современную мультимедийную систему с поддержкой удаленного соединения со смартфоном. По умолчанию комплекс имеет 8,0-дюймовый дисплей (ранее был 7,0″), а в топовых версиях диагональ головного устройства достигает 10,25 дюймов.
От базового монохромного дисплея бортового компьютера на щитке приборов корейцы отказались в пользу 4,2-дюймового экранчика, в то время как на более дорогих версия в приборку «вписан» семидюймовый дисплей.
Что касается линейки силовых агрегатов модели, то в ходе планового рестайлинга Киа Стингер получил новый 2,5-литровый турбомотор T-GDi, который ранее дебютировал на автомобилях Genesis. На лифтбеке производительность данного движка достигает 304 л.с. (422 Нм).
Интересно, что для южнокорейского варианта новый мотор является базовым, хотя в ряде других стран автомобиль по-прежнему можно будет заказать с 2,0-литровой «турбочетверкой» на 197 или 247 сил. При этом от 2,2-литрового турбодизеля, который полагался европейским машинам, разработчики похоже решили отказаться — информация о нем нигде не упоминается.
Топовый Киа Стингер GT ожидаемо сохранил 3,3-литровый V6 с двумя турбинами, хотя производительность агрегата была повышена до 373 л.с. (+ 3). Столь скромный прирост обеспечила новая выпускная система с дополнительным клапаном, открывающимся при активации Sport-режима.
Как и прежде, все без исключения версии модели комплектуются восьмискоростным автоматом, при этом модификации с движками 2.0 и 2.5 могут иметь либо задний, либо полный привод, в то время как машины с V6 идут полноприводными в базе. Наличие самоблокирующегося дифференциала зависит от рынка сбыта (например, в Корее он положен абсолютно всем версиям). Продажи новинки на внутреннем рынке уже стартовали, до России машины доберутся позже, информации о ценах пока нет.