Японцы презентовали слегка обновленный седан Toyota Camry 2021 года в кузове V70, правда, пока речь идет только о версии модели для североамериканского рынка. Отметим, что если в России нынешняя Камри появилась около двух лет назад, то в Штатах с момента начала ее продаж прошло уже три с половиной года.
Снаружи четырехдверка практически не изменилась: отметить можно разве что чуть подправленный передок с иными горизонтальными ребрами в бампере и менее выпирающую секцию под радиаторной решеткой. Корма и вовсе осталась нетронутой, а среди новшеств все же можно отметить появление новых колесных дисков и нескольких дополнительным вариантов окраски кузова.
Модельный ряд Toyota
В салоне для Тойота Камри V70 японцы поработали над улучшением шумоизоляции и качеством отделочных материалов. Базовая приборка с небольшим 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера была отправлена в отставку — теперь на все машины ставят щиток с большим цветным семидюймовым дисплеем.
Также для модели перекомпоновали центральную консоль: если раньше экран мультимедийной системы был интегрированный и имел диагональ от 7,0 до 8,0″ и располагался под воздуховодами, то теперь дисплей мультимедийки выполнен в виде планшета. В зависимости от комплектации, размер монитора может составлять 7,0 или 9,0 дюймов, а блок вентиляции переехал ниже.
По части оснащения американская Камри стала первой моделью марки, на которую установили модернизированный комплекс «Toyota Safety Sense 2.5+». Адаптивный круиз теперь может самостоятельно продолжит движение после короткой остановки, а система автоматического торможения научилась распознавать пешеходов, велосипедистов и встречные машины.
В Штатах для модели предлагаются 2,5-литровый движок мощностью 205 л.с., причем с данным движком машина может иметь полноприводную трансмиссию. Топовый 3,5-литровый V6 за океаном выдает все своим 305 «лошадок», плюс в линейке имеется гибридная модификация с базовым атмосферником, который дополнен электромотором — в сумме они развивают 211 сил.
От начальной комплектации L на местном рынке в компании решили отказаться, при этом для Camry там предлагаются исполнения XS, XSE и TRD с более агрессивным обвесом — такие машины недоступны для российских покупателей. Продажи новинки начнутся осенью двадцатого, цены пока не объявлены. Что касается версии для России, то в ближайшее время нам ждать обновок не стоит.
Читайте также: Toyota Camry V70 получила полный привод от кроссовера RAV4