У пострадавших от коронавируса компаний нет денег на рекламу
Олимпиада в Японии теряет спонсоров. Почти 65% компаний,которые раньше бились за право разместить свою рекламу на Играх, сейчас враздумьях, стоит ли заключать с организаторами мероприятия новый контракт.
Летние Олимпийские игры должны были пройти в Японии в 2020году. Но пандемия коронавируса спутала все планы. По решению Международногоолимпийского комитета (МОК), мероприятие перенесли на лето 2021 года. Из-заэтого организаторы потеряли много денег.
Более того, МОК не дает гарантий, что Игры в Японии вообщесостоятся. Если случится новая волна эпидемии, массовые международные соревнованиямогут не разрешить.
Мировые компании, которые и так понесли убытки из-закоронавируса, сейчас не готовы вкладываться в рекламу на мероприятии, котороеможет сорваться, передает японский телеканал NHK. Аналогичная судьба постигла и будущие Паралимпийские игры – у них тоже почти не осталось спонсоров.
По официальным данным, Олимпийские игры – 2014 в Сочи принесли коммерческим компаниям прибыль в размере 5 млрд рублей.