В сентябре две тысячи двадцатого компания BMW планирует официально представить «заряженные» модели M3 и M4 нового поколения, при этом на данный момент прототипы машин проходят серию дорожных испытаний на немецкой трассе Заксенринг.
На фотографиях тестовые автомобили тщательно закамуфлированы, однако известно, что от гражданских «трешек» и «четверок» они будут отличаться усиленным кузовом с более агрессивным обвесом.
Новые «эмки» получат 3,0-литровую «шестерку» S58 с двумя турбинами, которая ранее дебютировала на кроссоверах BMW X3 M и X4 M. По умолчанию производительность данного мотора составляет 480 л.с., а на версии Competition отдача агрегата доведена до 510 сил, хотя крутящий момент в обоих случаях одинаков — 650 Нм. Заметим, что М3 и М4 нынешнего поколения имеют мотор S55, который на Компетишн-версии выдает 450 сил и 550 Нм.
Сообщается, что новая «турбошестерка» работает в связке с шестиступенчатой механикой, хотя за доплату для машин можно будет заказать и классический восьмискоростной автомат. При этом от использования роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями баварцы решили отказаться.
На старте продаж новые M3 и M4 будут исключительно заднеприводными, а затем в гамме впервые появятся вариант с полным приводом. Ожидается, что машины получат систему M xDrive, которая знакома по BMW M5 F90. Она имеет многодисковую муфту для подключения передней оси и может похвастаться наличием дрифт-режима.
Кроме того, к две тысячи двадцать второму году стоит ожидать появления BMW M4 GT3, который баварцы построят специально для участия в кольцевых гонках.